Тема
проекта: весна идет!
Класс:
2
1.
Проблема:
·
Мотивация
– хорошо ли мы знакомы с весной?
·
Актуализация
знаний – заинтересовать детей – чего же они не знают про весну.
·
Постановка
основополагающего вопроса – основополагающий
вопрос ставит учитель.
·
Совместное
определение проблемных вопросов – вопросы определяет учитель без детей.
2.
Планирование:
·
Определение
направлений работы (темы исследований), которые помогут решить проблему – темы исследований
представлены в каждой творческой группе.
·
Формирование
образа итогового продукта – представлен образ итогового продукта.
·
Планирование
– совместное составление плана работы.
·
Распределение
ролей – есть деление детей на творческие группы.
3.
Поиск информации:
·
Что делали дети? – на различных уроках
проводилась подготовительная работа.
·
Как изучали теорию? - на разных предметах, интернет-источники.
·
Какие источники использовали? –
учебники, справочники, методические пособия, лабораторные пособия.
·
Какие собственные исследования
проводили? – исследования на экскурсии проводит группа «Биологи».
4.
Продукт:
·
Соединение
в целое из частей (отдельных тем исследований) – каждая творческая группа
представляла свой продукт.
·
Критерии
оценивания – самооценка работы в группе. Проверочный лист продвижения проекта.
5.
Презентация:
Презентация проекта представлена в
виде презентации и фотофильма.
6.
Портфолио
проекта:
Результаты работа каждого ребенка представлены в листе
самооценивания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий