вторник, 28 октября 2014 г.

Итоговое задание модуля 2

Тема проекта: весна идет!
Класс: 2
1.     Проблема:
·        Мотивация – хорошо ли мы знакомы с весной?
·        Актуализация знаний – заинтересовать детей – чего же они не знают про  весну.
·        Постановка основополагающего вопроса –  основополагающий вопрос ставит учитель.
·        Совместное определение проблемных вопросов – вопросы определяет учитель без детей.
·        Отбор и формулировка проблем, которые решаются в проекте – проблему определяет учитель.

2.     Планирование:

·        Определение направлений работы (темы исследований), которые помогут решить проблему – темы исследований представлены в каждой творческой группе.
·        Формирование образа итогового продукта – представлен образ итогового продукта.
·        Планирование – совместное составление плана работы.
·        Распределение ролей – есть деление детей на творческие группы.

3.     Поиск информации:

·        Что делали дети? – на различных уроках проводилась подготовительная работа.
·        Как изучали теорию?  - на разных предметах, интернет-источники.
·        Какие источники использовали? – учебники, справочники, методические пособия, лабораторные пособия.
·        Какие собственные исследования проводили? – исследования на экскурсии проводит группа «Биологи».

4.     Продукт:
·        Соединение в целое из частей (отдельных тем исследований) – каждая творческая группа представляла свой продукт.
·        Критерии оценивания – самооценка работы в группе. Проверочный лист продвижения проекта.

5.     Презентация:

Презентация проекта представлена в виде презентации и фотофильма.

6.     Портфолио проекта:


Результаты  работа каждого ребенка представлены в листе самооценивания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий